Сообщение от: Admin (15.09.2014 в 20:43:23) Сообщение для DAO: Удалось решить проблему? |
Здравствуйте!
Уважаемый Admin, с «проблемой» разобрался!
Как и подозревал – « косяк» моего компа ( не без участия Яндекса !) Вы были правы по теме « спам », но есть небольшие «тонкости» - постараюсь обозначить все, может кому-то в будущем пригодится:
- у меня 5 эл.адресов – по одному на каждую « необходимость» - все сведено для удобства в один почтовый ящик, и в один прекрасный момент он элементарно перезаполнился ( а своевременно очищать не всегда руки доходят…) Всех больше - с Сайта «Деньги России.» Каким транзистором и о чем думает почтовый сервер – это только ему известно,- факт тот, что он посчитал их «нежелательными» и самостоятельно поместил их в папку «Спам», где я их все и нашел аккуратно сложенными. (Спамооборона Яндекс.Почты подсуетилась, меня не спросили)Выход из ситуации простой – письмо из папки «Спам» переместить в папку «Входящие», тогда все ссылки в этом письме автоматически снова станут активными, рабочими.(В открывшейся папке «Спам» находим письмо, которое мы ждем и абсолютно уверены, что это не спам. Ставим галочку напротив такого письма (или несколько галочек, если надежных писем несколько) Кликаем по кнопке «Не спам», которая будет активна только после того, как будет поставлена галочка напротив письма, подлежащего перемещению в папку «Входящие» Тем самым, мы сообщаем Яндексу, что просим его не считать это письмо спамом и, по возможности, не помещать письма того же отправителя в Спам. Такую процедуру иногда надо проделать НЕ ОДИН раз (если письма этого отправителя будут и дальше приходить в Спам), чтобы Яндекс понял, что Вы настаиваете на своем решении, и запомнил это в отношении данного отправителя писем. Как-то вот так…!
Все восстановилось, извините за доставленное Сайту неудобство по разрешению этого вопроса!