Warning: Undefined array key "closeTheme" in E:\localhost\russian-money\forumCode.php on line 199
Форум. Коллекционирование монет Российской империи
Деньги России
Форум

🔔Чтобы оставлять сообщения и создавать темы, выполните вход

Коллекционирование монет Российской империи

Добавлено: 2018-09-27 00:57:11 
Изображение
СергейМакаров

Всего сообщений: 5
Был на сайте: 2018-10-23
СергейМакаров

Изображение

Дата регистрации: 2018-06-19
E-mail: makarov_sergiy@ukr.net
Уважаемые форумчане приветствую вас!Хочу обратиться к понимающим в коллекционировани монет,вопрос в следующем я новичек заинтересовался монетами правления Николая второго но не всеми а его мелким номиналом (5копеек серебро) дуступные еще покамисть цены и да и чем то меня привлекает данный номинал,подумываю начать собирать их состовлять свою коллекцию из пятачков серебренных,может кто подскажет стоит  ли связываться  и не будет ли  проблемой их потом продать  если вдруг захочу,кто может дать какой совет буду признателен.

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
Добавлено: 2018-09-27 03:54:58 
Изображение
Admin

Всего сообщений: 18810
Был на сайте: 2024-12-26
Admin

Администратор
Изображение

Дата регистрации: 2009-04-04

Сообщение для СергейМакаров:
Какой номинал и период интересует, тот и нужно собирать, интересна будет любая тематика.Среди серебряных пятаков Николая 2 почти все недорогие, кроме некоторых, поэтому направление выбрано удобное. Насчёт продажи в будущем могу сказать, что серебро всегда будет востребовано, оно дорожает с каждым годом. Но не стоит надеяться на продажу всей коллекции сразу, это почти неосуществимо. По одной монете только, по две. А целиком коллекции не скупают, разве только очень полные и значительно дешевле отдельных экземпляров.

Добавлено: 2018-09-27 10:51:43 
Изображение
СергейМакаров

СергейМакаров

Изображение

Сообщение от: Admin (27.09.2018 в 03:54:58)

Сообщение для СергейМакаров: